ЧаВо

Мы заметили, что многие наши покупатели оформляют заказ на доставку сантехники в вечернее или ночное время, когда менеджеры магазина не могут ответить на вопросы по телефону.

В этом разделе мы собрали наиболее частые вопросы наших покупателей. Надеемся, что эта информация будет полезна нашим новым заказчикам.

1. Вопросы о заказах

- Как долго обрабатывается заказ?

- Все заказы мы стараемся обработать в минимальный срок. Заказы, сделанные в рабочее время, принимаются в работу в течение 1 часа с момента поступления. Заказы, поступившие в нерабочее время или в праздничные дни, обрабатываются утром первого рабочего дня. Мы работаем без выходных.

- Через какое время мне перезвонит сотрудник магазина?

Отставьте свой телефон в форме "Ответим на вопрос быстро" (зеленый флажок внизу страницы), и наш менеджер перезвонит Вам в течение 5 минут.

- Как узнать, есть товара в наличии, или нет?

Как только заказ поступает в обработку, мы сообщаем Вам о наличии товара и согласовываем срок доставки. Если товар в пути, мы сообщаем Вам о сроке его поставки в Москву. Если срок слишком большой, мы можем предложить аналогичный по цене и качеству ассортимент.

- Могу ли я оформить заказ без регистрации?

Для оформления заказа регистрация не требуется, главное, указать адрес доставки и телефон. Организациям, оплачивающим покупку сантехники по безналичному расчету необходимо предоставить реквизиты для выставления счета. Если Вы не хотите тратить время на оформление заказа на сайте, Вы можете сделать заказ сантехники по телефонам (495)-532-69-18

Что делать, если в каталоге нет подходящей сантехники?

Не расстраивайтесь. Заполните форму индивидуального заказа сантехники.  Возможно, этот товар мы сможем заказать лично для Вас. В кратчайшие сроки наши сотрудники оценят возможность заказа и доставки данной позиции и сообщат информацию Вам.

- Я не знаю марку унитаза, а мне нужно подобрать крышку. Как быть?

Для этого нужно произвести замер, как показано здесь. Если Вы сомневаетесь, что сиденье подойдет, наш инженер (не курьер!) привезет Вам крышку, проверит, что она на 100% подходит к унитазу и, при необходимости, поможет ее установить.

2. Вопросы об оплате и доставке

- Какие формы оплаты возможны?

Для физических лиц предусмотрена оплата наличными курьеру или в пункте самовывоза, для организаций - безналичный расчет. Также возможна оплата банковскими картами через электронный кошелек и Яндекс.Деньги.

- Можно заказать доставку на удобное для меня время?

Конечно. Удобную дату и время доставки Вы можете указать в комментарии к заказу или сообщить менеджеру. Служба доставки сантехники также работает и по субботам, единственный выходной день у курьеров - воскресенье. Интервал времени доставки мы устанавливаем 3 часа, это связано с напряженной транспортной ситуацией на дорогах Москвы.

- Каков срок исполнения заказа?

Доставка заказанной сантехники производится в течение 1-2 дней.

- Возможно ли оформить заказ в другой город?

Мы работаем с различными транспортными компаниями и с Почтой России. Ознакомиться со списком транспортных компаний и рассчитать стоимость доставки можно тут. Отправка сантехники по межгороду производиться с дополнительной упаковкой в деревянную обрешетку и со страхованием груза.

- Возможен ли самовывоз и откуда?

Склад самовывоза расположен по адресу г. Москва, ул. Аминьевское ш. 36, Время работы с 11:00 до 18:00. Схема проезда здесь.

Самовывоз осуществляется по предварительной заявке, не ранее следующего дня с момента заказа. В день самовывоза необходимо позвонить за час до приезда, чтобы Ваш заказ был подготовлен.

- Вы доставляете до подъезда или до квартиры? Сколько стоит подъем крупногабаритной сантехники на этаж?

Доставка мелких комплектующих и аксессуаров производится до квартиры,  крупногабаритные товары доставляются до подъезда. Стоимость подъема крупногабаритной сантехники на этаж уточняйте у менеджера.

Магазин сантехники